Во что мы будем играть?

 

В этом топике мы постараемся ответить на вполне очевидный вопрос игроков: «А во что собственно предлагается играть?».

 

Собираясь нашей командой, мы заранее договорились, что одним из принципов, которым мы будем руководствоваться в разработке нашего проекта, будет честность по отношению к игрокам.В соответствии с этим принципом постараемся максимально четко описать жанровые пласты, предлагаемые нашим игрокам.

 

Первым и одним из основных жанров игры будет политический. Что совершенно неудивительно, так как (забегая вперед) в ночи игры на территории Москвы будет проводиться «Всероссийский Симпозиум». Конечно, один из пластов игры будет посвящен ему. В городе соберутся князья разных фракций со свитой, политический окрас взаимодействий на симпозиуме очевиден.

 

Кроме этого, в рамках домена Москвы политикой будет продиктована игра важных клановых фигур. Здесь нужно подчеркнуть, что ценность понятия «клан» в нашей игре будет на порядок большей, нежели чем обычно. И это касается не только клана «Вентру». Над каждым из собратьев довлеет старший, и эта цепочка неизменно приведет к юстициариям и внутреннему кругу, а для них существуют только клан и его сила.

 

Кроме того, в городе есть глава, его политика также будет влиять (и еще как) на действия всех игроков его домена.

 

Вторым, и также основным жанром будет спутница политики – интрига. Жизнь в мире бессмертных была бы стократ проще и безопаснее, если бы не личные интересы каждого из собратьев. Желания младших редко когда способны повлиять на жизнь остальных, а вот интересы того, кто у власти или стремящегося к ней… В нашем мире Тьмы с возрастом понятия морали и чести отступают под напором корысти и накопившихся услуг другим. Предательство и коварство – мало того, что не порицаемы, они приветствуются среди акул нашего мира. Личные интересы будут у всех, а уж то, насколько они будут способны изменить планы других – зависит от Вас. Кроме того, здесь нужно обратить внимание, что мы будем категорически против любых командных заявок. Наша игра – игра отдельных игроков. У вас возможны союзы, связи и помощники, но вы никогда не сможете быть уверены в ком-либо до конца.

 

Третьим жанром планируется детективно-мистический. По всему миру регулярно возникают те, кто указывает на признаки приближающего конца. Многим небезынтересен этот факт. Цели ищущих ответы на возникающие вопросы различаются. Будь то желание «спастись» или «спасти», или же воспользоваться знанием ради собственной корысти - это Ваш выбор. И приведут ли поиски к результату? Быть может и результат будет совсем не таким, каким вы его себе представляли.

 

Экономический пласт в игре будет незначительным. Мы сделаем по разному важные для собратьев места в городе или сферы интересов, и сделаем их отъемлимыми, но не хотим сводить игру к разъездам с целью захвата точек.

 

Также незначительным будет боевой фактор. Конечно, правила по «боевке» будут. Но массовых боев мы не планируем и предпосылок для этого делать не будем. Желающие повоевать не смогут получить полноценного удовольствия на нашей игре. Что, естественно, не исключает заказных убийств и охоты на кровь, буде на то повод.

 

И последним, но не по значимости, жанром будет ужас. У приличного числа игроков будут персональных страхи, и касаться это будет не только неонатов. Подобный фактор мы делаем не только поводом для личного отыгрыша, ведь вашим кошмаром может стать и другой игрок. Особенно неприятно, если этот игрок будет в курсе ситуации.

 

Постфактум ответственно заявляем, что наша игра посвящена сеттингу Вампиров всецело. Поэтому вы не встретите игроков – оборотней, магов, фей, или представителей любого другого сеттинга мира тьмы. Сюжетных завязок на этих существ также не будет. Кроме этого мы играем внутри Камарильи, что означает, что существенных сил Шабаша, Независимых (кроме Ассамитов, пытающихся войти в секту), Анархов и прочих меньших групп не будет. В городе возможны представители озвученных сил, но исключительно единичными экземплярами и без каких-либо возможностей серьезного влияния на ситуацию.